Фото из открытых источников |
1. Некоторые люди, садясь на самолет опасаются, что во время полета кто-то может открыть дверь, и начнется разгерметизация. Пилот Парик Смит, который также является блоггером, пояснил, что во время полета двери воздушного судна оказываются под очень большим давлением. Даже приоткрыть дверь самолета, находящегося в воздухе под силу, разве что, супермену.
Здесь существует еще один миф, имеющий прямое отношение к предыдущему.
2. Если открыть дверь невозможно, то как быть с ситуацией, если в обшивке самолета образуется пускай даже совсем небольшая щель, через которую людей может высосать наружу.
Как рассказал Патрик Смит, декомпрессия может начаться при взрыве бомбы или серьезном повреждении обшивки. Небольшая щель не сможет стать причиной таких последствий.
Смит говорит это как пилот, побывавший в такой ситуации. В 2006 году Смит был вынужден экстренно посадить MD-80 из-за такой вот бреши. Давление в самолете действительно пошло вниз, но это было не столь резко, и команда смогла успешно долететь до аэропорта.
3. Миф о том, что в небе алкоголь быстрее начинает действовать на организм человека был опровергнут командой “Разрушителей легенд”. Хотя, нельзя отрицать, что на борту самолета можно почувствовать себя пьяным, даже не пригубив спиртного, потому, что в воздухе на борту самолета содержание кислорода ниже.
4. Если на улице на вас что-то капнуло с неба, не торопитесь обвинять в этом пролетающий самолет. Экскременты никак не могут выпасть из самолета, который находится в небе, поскольку у пилота просто нет возможности открыть бак в небе. Обнаружив непонятную субстанцию, скорее всего нужно искать пролетающую птицу.
5. Даже, если вы решите нажать на слив, сидя на унитазе в самолете, вас не засосет. Застрять, конечно, можно, но только в том случае, если тело будет иметь форму пробки. Экспериментально данный миф был проверен командой “Разрушителей легенд”, которые все равно рекомендуют смывать стоя.
6. Миф о том, что циркулирующий в самолете воздух может стать причиной распространения опасных бактерий и заболеваний, кажется весьма и весьма правдоподобной. Однако это не правда. Действительно, движение воздуха осуществляется по кругу, но, когда он попадает в нижний отсек, большая его часть выходит за борт. Остальной воздух проходит фильтрацию, к нему добавляется свежий воздух, и он снова заполняет салон.
По словам представителей Боинга, система фильтрации удаляет из воздуха более 90 процентов бактерий, а воздух обновляется каждые 2-3 минуты.
Большую опасность представляют откидные столики. Поэтому в полет рекомендуется брать влажные салфетки.
7. Многие неохотно пристегивают ремни безопасности в самолете, считая, что таким образом снижаются шансы на выживание в случае катастрофы. Здесь дело обстоит так же, как и при пристегивании ремнем в салоне автомобиля. Не исключена ситуация, что механизм может застрять и помешать человеку быстро выбраться. Но нужно отметить, что пристегивание все же имеет больше преимуществ, например, при тряске во время попадания самолета в воздушную яму.
8. Пилоты контролируют поток воздуха, поддерживая сонное состояние у пассажиров, и таким образом экономят горючее. Данное заявление Патрик Смит назвал полной чушью. Количество кислорода определяет давление воздуха.
9. В действительности, при декомпрессии, как пилоты, так и пассажиры смогут дышать лишь воздухом за бортом самолета, в котором недостаточно кислорода. Пока машина не опустится до высоты, по меньшей мере, в 3000 метров, без масок просто нельзя будет обойтись.
10. Убеждение, что при авиакатастрофе шансы на выживание равны практически нулю, верно только от части. При крушении Боинга 777 в Сан-Франциско спастись удалось 304 пассажирам из 307. Согласно информации, предоставленной Национальным советом США по безопасности транспорта, за 17 лет, с 1983 года по 2000 год в авиакатастрофах выжило 95 процентов пассажиров. Данные были основаны на всех случаях с серьезными повреждениями самолетов, наличием смертельных случаев и серьезных увечий.
Комментарии
Отправить комментарий